Алексей ,
Мир :)
Во всем и всегда нужно искать суть, отбрасывая наслоения и пустые фразы, извлекать сокрытое из ничтожного, и идти, идти невзирая ни на что и ни на кого.(С)
Не бывает вопросов на которых нет ответов, иногда мы просто не знаем ответы, а порой нам не нужно их знать. (С)
Программист
Прочитано 5387 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
о ком ты? Комментарий автора: А кто ты?
Это сборный образ.
Наталия Минаева
2005-12-05 09:51:49
Вы понимаете, что у каждого человека есть свое предназначение на земле или судьба. Пишите об этом. Не только молодые, но даже люди после 30 не имеют целей в жизни и не задумываются о своей судьбе. Комментарий автора: ...
все бывает,
спасибо за отзыв.
Благословений
Kreminskaya Anna
2006-02-06 23:04:35
zamechatel'nye stihi, Alesha.Ja ne spec v programmirovanii, no s filosofiej znakoma
neploho. Ona dejstvitel'no prisutstvuet v tvoih stihah.Spasibo za takie osmyslennye slova. Комментарий автора: Благословений Вам Анна.
спасибо за отзыв
Богуславский Владимир
2006-10-12 20:01:52
А ты тоже бокал наполнял? 1.Непонятна
позиция автора.Он симпатизирует тем,кто
отмечал праздники с бокалом или с тем, кто в это время ходил в театр?А те,кто
пил бокалами - так и пьют,судя по откликам друзей.2.Стих очень слабенький.
Рифмы - либо примитивные,либо их нет
вообще.Да и тема никакая. Комментарий автора: Вы просто невнимательно его прочли. Автору жаль героя стиха. Остальное описание ситуации.
А насчет темы... когда близкий вам человек умрет, один в больнице не желая никого видеть, а человек который посадил его на иглу будет ходить перед вами вы по другому посмотрите на тему. Не дай Вам Бог...
То что рифма хромает согласен, учусь.
остальное напишу в емейл, елси Вы его предоставите.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.